Обсуждение Dacia Sandero
Дорого для такой комплектации... "Шивроле" Лачети хбк машинка суперок 85 000грн с фаршем!!! Задумайтесь....................
ОТВЕТИТЬНарод кто считает что машина не стоит своих денег, напишите замену за 90000грн. А то ваши комментарии типа есть по лучше аналог это всего лишь слова...Покажи мне где ты видел Chevrolet Lacetti Hatchback за 85000, она без фарша стоит 98000грн. Народ один большой минус Dacia Sandero и Logan, по результатам тест-драйва в Украине - это то что она плохо входит в повороты, потому разгоняя свыше 60 км очень рискуете, машину заносит(зимой очень трудновато на льду, даже на зимний резине)... Учтите этот факт. В остальном не все норм. Насчет шума, это все зависит от хозяина, и на сервисе проблему с закрытием дверей решают за 50-100грн.
ОТВЕТИТЬМужики, ну признайтесь честно, что Вы по старинке покупаете Ланос и Шевроле из-за того что они собираются в Украине и надеетесь что запчасти сможете покупать дешево. Ну бросайте этот совок уже. Реально Сандерик лучший в данной категории. Моей уже 3 года, пробег за 57 тыс. Кроме 1 ТО и замены масла ничего не делалось. Насчет шума все в меру. До покупки был лет 10 постоянным клиентом такси. Поездил на многих машинах. Есть с чем сравнить. Порадовало что многие службы такси начали покупать именно Сандеро для перевозок. Так как действительно удобная, в меру прожорливая, обзор на уровне, выносливая и действительно не устаешь за рулем. Для примера расскажу и российской сборке. Летом встретились на рынке. У меня 1.6 Ambience Dachia и Renault 1.6 Prestige Не буду лукавить внешний вид был лучше (хром. ручки, оформление, салон по-богаче), но ходовая ужасная. Владелец вначале подшучивал, где такую красную с убогими ручками собрали, а проехав на моей пару километров честно сказал, что купил бы лучше цыганской сборки, о чем его в автосалоне и намекали. Но послушал свою жену и попался на красоту в оформлении. Из такой комплектации наверное взял-бы еще Fiat, но его тогда не было в продаже. Но скорее всего из-за марки, а так по всем параметрам Сандерик лучше
ОТВЕТИТЬвзял сандеро в 2008г проехал 5тыс нормально обкатал замечаний никаких вместительная очень экономная брал самой простой комплектации обошлась менее 10 тыс дол рекомендую
ОТВЕТИТЬНу шо. Взял в начале новембера Санька. Специально посмотрел под кузов - торчит круглая выхлопуха - САМЕЦЪ. Тормоза жестковаты - малый ход и как вкопаная. Катаюсь, радуюсь, высокая посадка, даже без гидры верткий и покладистый. Все пока.
ОТВЕТИТЬКто сравнивает с Ланосом и говорит, что Ланос лучше не верьте, ну если Ланос не Корея. Однозначно плюс Сандеро.
ОТВЕТИТЬНу і чим Дача краща за Ланос тупішим двигуном та парусностю кузова?
ОТВЕТИТЬУ тебя сейчас Дачиа? Или ты по картинкам в журнале определил. Для того чтобы что-то говорить, нужно проездить на машинах хотя бы год. У меня был Ланас и сейчас Дачиа Сандеро. Плохого не скажу о Ланосе, на Сандеро определённо лучше. Если перечислять все преймущества перед Ланосом займёт много времени
-1ОТВЕТИТЬУ меня дача LOGAN 1,4 2,5 года уже 45000 км. и очень рад такой машинке, но сегодня взял бы эту, тогда ее еще не выпускали, и вот почему: вместительность, защита днища, надежность как ходовой так и сердечка и цена доступная.
ОТВЕТИТЬкупил 03,10,09, 1,4 ембиенс; ГУР . ел. стеклоподёмники .ду. замков. противотуманки. бампер в цвет кузова. серебристый металик. 88820гр. За такие деньги машинка клас. Проехал 3000 и никаких замечаний .с микрометром не хожу но на глаз как говоритса всё оккей.Надо просто понимать, это такой клас машины. Согласен есть намного лучше,на столько и дороже. Нужно сравнивать в своём классе. А понты по поводу машин покруче, сначала нужна денюшка. Чесно заработать больше я лично не смог,
+1ОТВЕТИТЬПоездил я на этом чуде цыганской техники . Не фонтан за такие деньги.Очень дорогая с Ланосом та и Сенсом рядом ставить не надо.Из минусов :С нуля небыли прикручены колёса ,а колёса то с велосипеда!!!!!!!!!!!!!!! Плавают обороты при полном повороте руля.в управлении как автобус парусность дикая! Отдать должное французам за двигло и за КПП можно .Но цыганская сборка вызывает сомнения.Француз сильно дорог в ремонте и обслуживании,а румынский француз тем паче.Море предложений за 90тыс и по ярче и по мускулистей.
-1ОТВЕТИТЬИнтересно, на каком ты чуде теперь ездишь? И ты хотя бы не море предложений, а на стакан насобирай альтернативу Сандеро.
+1ОТВЕТИТЬО какой дороговизне идет речь. Сравните цены на ТО. Немного дороже чем цена на Ланос, но почему Вы не пишите, что там где нужно 3 Ваших ТО по низким якобы ценам, на Сандеро всего 1-2 на 50-85 грн дороже у официального дилера. Запчасти дороговато, но ресурс их выше и в итоге все равно выгоднее получается в перерасчете на пробег.. Ну давайте же писать правду.. На нашей стоянке стоит около 80 машин ежедневно. Есть все и эконом класс и бизнес. Джипы и спорткар. Так вот у двух всегда задерживаются. У красного не призентабельного Сандерика и Спортивного Альфа-Ромео
ОТВЕТИТЬПлюсы: Большой салон; Клиренс; мягкая подвеска Минусы: Шумная подвеска на полохой дороге; Репит вод. сидение; ПЛОХАЯ шумоизоляция Накатал уже на машине 3500 км с середины декабря. Отзывы о машине стали немного хуже чем изначально. Связано это в первую очередь с подвеской. Во первых когда едешь по плохой дороге от 30 км\ч. то ощущение что подвеска не докручена(плохо собрана), гремит ТАК (причём что зад что перёд) что старая тарахтушка девятка работала тише!!!! Скрип в передней подвеске с правой стороны то опять появляется, то исчезает. К тому же появился скрип в задней подвеске! По расходу 8.5 стабильно что радует. Двигатель стал резвее. На сервисе сказали что можно сделать ТОЛКОВУЮ обесшумку тогда и подвеску не будет слышно и вообще тише станет. Раздражает если откр. любую дверь кроме вод. не загорается свет в салоне, нет ручек под потолком для задних пассажиров. Напишу результаты после первого Т,О.
+1ОТВЕТИТЬАвтомобиль для ежедневной эксплуатации в городском цикле - 5 дней в неделю ездить на работу и детишек развозить по школам, при этом радоваться осознавая что в гараже для режима выходного дня стоит тот же Лансер или Октавия ....
+2ОТВЕТИТЬЗачем вам столько машин ??? или вы фетишист
+1ОТВЕТИТЬКупил у официального диллера в январе. Проехал 250 км. Открыв воздушный фильтр, был поражен его состоянием....остатки прошлогодней полевой травы, ее семян и насекомых.... хотя воздухозаборник и корпус фильтра идеально чистые....Вот таков наш отечественный диллер!!!!!!!!!!!!
+1ОТВЕТИТЬСобираюсь покупать эту чудо-технику, но ещё колеблюсь с выбор Логан new или Sandero. Показалось что в Логане салон попросторнее, но внешний дизайн всё таки за Sandero. Что посоветуете?
ОТВЕТИТЬнаверное всё таки остановлюсь на Сандерике ) Хотя.... ещё тест драйв впереди !)
ОТВЕТИТЬАЛЕКСАНДР берите Логан в нем больше плюсов : больше багажник, салон попросторнее вы правы особенно место для ног задних пасажиров возможность установки ГБО и фаркопа в Сандэро с этими вопросами проблемы! УДАЧИ!!!
+1ОТВЕТИТЬУ меня Sandero Prestige прошел 16000 тыс. в целом машинкой доволен, проблем глобальных никаких, приятная в управлении, обьездил с семьей прошлым летом весь крым. Вместительная, приятная в управлении , проезжал за один присед за руль 700 км. усталость не чувствуеться, на счет шума (решение зделать обезшумку). Lanos и aveo консервные банки(сравните тольщину метала с Dacia)
ОТВЕТИТЬ1,6 12 750- катаюсь и доволен. 100% соответствует цене нашего рынка. ПРЫТЬ ПРОРЕЗАЛАСЬ после 3000 км.Стуков-грюков не наблюдаю.Достойна внимания в своей нише!
ОТВЕТИТЬКлассное авто, не подводило! Расход в пределах 7 литров, очень четкое переключение передач! Движка практически не слышно, ям не замечаеш! Cлабый двигатель, проблемы с стеклоочистителем!
ОТВЕТИТЬВзял в 2009, накатал 30000 тыс езжу много 2000 месяц, машыной доволен поломок и стуков нет подвеска энэргоемная, по плохой дороге немного скрипит кузов, но так как я откатал эту зиму... сомневаюсь что машина классом выше вела себя лучше по тех паспорту скорость граничная 165, я уже 175 ехал дальше не давил жалко. Расход 6 трасса, 8 город со сменой масла уменьшаеться на 0.5-1 литр. В салоне места достаточно. С обемом 1.4 разганяю 12сек 100км\ч, а кто хочет быстрее, платите больше. Все так живо сравнивают с Ланосом.... нет слов, мне компания выдала служебный (Лайнос) так что каждый день сравниваю, сажусь как в трактор только клиренс отсутствует, а расход топлива как на ракете.
Единственное о чем жалею надо было брать с 1.6 двигателем, бывает что не хватает мощьности люблю поганять, а если ездить нормально, то хватает. Когда продам возьму такую же но с 1.6
ребятки , я тут почитал ваши отзывы о сандерике- мнения разные , понятное дело, каждому свое , но кто нибудь из Вас проехал на этой машинке тыс 50000? кто то в сервис обращался? сталкивался с ремонтом на СТО? я так думаю что нет. громкое название РЕНО. кроме дизайна кузова и двигателя (лицензионнго) ничего реновского нет. мозги электроники цыганские. дажес ланосо нечего сравнивать за такие деньги. как говорится -обёртка красивая а в нутри фуфло.(мнение чисто мое, определенное опытом других)
ОТВЕТИТЬУважаемые,решать конечно Вам - брать или нет, нравится или не очень..но! Машина-то БЮДЖЕТНАЯ! не требуйте от неё много! начальная у неё 329 000! Где еще есть такая цена? Я собираюсь брать - потому что больше не имею! Было бы больше денег - брала бы Тойоту! ну или на худой конец кио рио, хотя даже сейчас при начальной цене 429000 для меня многовато...Вазы и китайцы не рассматриваю..Если есть деньги - советую брать что-либо другое, сандеро еще не обкатан..если денег в притык - берите сандеро! однозначно! (имхо)
-1ОТВЕТИТЬУ Меня Сандеро 27000 довольно жесткой експлуатации два зимних сезона и пока слава богу ничего - полностью отвечает своей цене
-1ОТВЕТИТЬЗгідний з Олегом, машина - фуфло, Сандеро меньша за Лохан, ззаду місця зовсім мало, "багажник обємний" - бред. Двигун застарілий, підвіска оцтой, єдине - сталь кузова груба)... Корейці однозначно краще і надійніші (Акцент, Гетц навіть Авео2)... І ще ЦЕ НЕ РЕНО... і нефіг писати тип. це не європейське авто... Салон можна порівняти із Таврією-Славутою...
-1ОТВЕТИТЬВ Румынии 70 % такси - это дачи. Ездил в них много раз, на тахометрах видел цифры по 300 000 - 400 000 км! Отношения к менеджерам продажникам никакого не имею, потому брехать не буду. Знаете, я вот сам рено не уважаю, если честно, не верится мне что они сделали машину лучше. Была раньше у моего Дядьки дача соленза, так он ее и в хвост и в гриву (короче, летал как шумахер, грузил так, что на брюхе ползала), не поржавела и не сдыхала в дороге. Стольник честно откатала, и еще у знакомого ездит. НИЧЕГО не гремело в салоне. Хавала НАШ бензин нормально! А вот акцент новый видел часто, и гетц тоже! Нех.. писать что он идеальный!!! И запчасти на них не дешевые. Новые логаны и сандеры немного хуже, чем были раньше. И в этом виноват РЕНО, с его ценами на запчасти и ценовой политикой вообще. С.у.к.а, хитрые.
ОТВЕТИТЬНа сандеро (русского производства) не ездил, поэтому обсуждать не могую.Совесть,да и воспитание... "Метать бисер"перед такими как Сашенька,тоже... Четвертый год таксую на логане,пробег 270000км.,ТО согласно регламенту,стоит все "родное",менял тоько расходники.Ни где,ни что не скрипит.Двигателя в 1,4 ,полне достаточно для городской суеты, для трассы (при обгонах) - маловато ,но привыкнуть можно. Стараюсь лить бензин с одной заправки ,но не всегда получается.Через датчик детонации, двигатель сам себе автоматом устанавливает правильный угол зажигания, поэтому лить можно все, от 91 до 98. На ланосе,там перемычки надо менять под правой сидушкой ( знаю, потому как три года перед логаном, таксывал на ланосе0.У логана и сндеро, все кроме кузова ( рулевое ,тормозная система, подвеска, двигатель, трансмисия ) все стоит от Рено КЛИО, а КЛИО это АВТОМОБИЛЬ не единажды становившийся авто.года в европе.Клио занимает в своем классе почти такоеже место, что и ГОЛЬФ в своем.РЭНО ,один из немногих мировых брендов, кто имеет в своей "конюшне" Формулу 1( к примеру даже Опеь ) в формуле не участвует.А всяким там корейцам ,и их подобным, до РЭНО ,что раком до Киева. А запчасти дорогие, потому ,что все они идут в оригенале, а не "Одесса -подвал".Вразумели?...,чижики.
+1ОТВЕТИТЬРено Сандеро (румын) 1.4 - базовая комплектация - у меня третий автомобиль, первый - ВАЗовская семерка, второй VW Golf III, 1.8... Соглашусь с недостатками, описанными здесь, в частности, на счет слабого (скорее туповатого на разгон) движка, скрипа кузова и т.п., но в ЦЕЛОМ машиной доволен, за те деньги, она того стоит! Семерка (тоже брал с нуля) - и в подметки не годится, ну а Фольц - есть Фольц....!!! Советую брать новый салоновский Фольцкваген, не пожалеете!!!!
ОТВЕТИТЬтолько он стоит в разы дороже этот фольц
+1ОТВЕТИТЬ