Dacia Sandero 2008 Dacia Sandero 2008

Dacia Sandero 2008

Обсуждение Dacia Sandero

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 36
Maxima  

Уважаемые,решать конечно Вам - брать или нет, нравится или не очень..но! Машина-то БЮДЖЕТНАЯ! не требуйте от неё много! начальная у неё 329 000! Где еще есть такая цена? Я собираюсь брать - потому что больше не имею! Было бы больше денег - брала бы Тойоту! ну или на худой конец кио рио, хотя даже сейчас при начальной цене 429000 для меня многовато...Вазы и китайцы не рассматриваю..Если есть деньги - советую брать что-либо другое, сандеро еще не обкатан..если денег в притык - берите сандеро! однозначно! (имхо)

-1ОТВЕТИТЬ  
ВАСЯ  

У Меня Сандеро 27000 довольно жесткой експлуатации два зимних сезона и пока слава богу ничего - полностью отвечает своей цене

-1ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Згідний з Олегом, машина - фуфло, Сандеро меньша за Лохан, ззаду місця зовсім мало, "багажник обємний" - бред. Двигун застарілий, підвіска оцтой, єдине - сталь кузова груба)... Корейці однозначно краще і надійніші (Акцент, Гетц навіть Авео2)... І ще ЦЕ НЕ РЕНО... і нефіг писати тип. це не європейське авто... Салон можна порівняти із Таврією-Славутою...

-1ОТВЕТИТЬ  
Юра  

В Румынии 70 % такси - это дачи. Ездил в них много раз, на тахометрах видел цифры по 300 000 - 400 000 км! Отношения к менеджерам продажникам никакого не имею, потому брехать не буду. Знаете, я вот сам рено не уважаю, если честно, не верится мне что они сделали машину лучше. Была раньше у моего Дядьки дача соленза, так он ее и в хвост и в гриву (короче, летал как шумахер, грузил так, что на брюхе ползала), не поржавела и не сдыхала в дороге. Стольник честно откатала, и еще у знакомого ездит. НИЧЕГО не гремело в салоне. Хавала НАШ бензин нормально! А вот акцент новый видел часто, и гетц тоже! Нех.. писать что он идеальный!!! И запчасти на них не дешевые. Новые логаны и сандеры немного хуже, чем были раньше. И в этом виноват РЕНО, с его ценами на запчасти и ценовой политикой вообще. С.у.к.а, хитрые.

ОТВЕТИТЬ  
Стас  

На сандеро (русского производства) не ездил, поэтому обсуждать не могую.Совесть,да и воспитание... "Метать бисер"перед такими как Сашенька,тоже... Четвертый год таксую на логане,пробег 270000км.,ТО согласно регламенту,стоит все "родное",менял тоько расходники.Ни где,ни что не скрипит.Двигателя в 1,4 ,полне достаточно для городской суеты, для трассы (при обгонах) - маловато ,но привыкнуть можно. Стараюсь лить бензин с одной заправки ,но не всегда получается.Через датчик детонации, двигатель сам себе автоматом устанавливает правильный угол зажигания, поэтому лить можно все, от 91 до 98. На ланосе,там перемычки надо менять под правой сидушкой ( знаю, потому как три года перед логаном, таксывал на ланосе0.У логана и сндеро, все кроме кузова ( рулевое ,тормозная система, подвеска, двигатель, трансмисия ) все стоит от Рено КЛИО, а КЛИО это АВТОМОБИЛЬ не единажды становившийся авто.года в европе.Клио занимает в своем классе почти такоеже место, что и ГОЛЬФ в своем.РЭНО ,один из немногих мировых брендов, кто имеет в своей "конюшне" Формулу 1( к примеру даже Опеь ) в формуле не участвует.А всяким там корейцам ,и их подобным, до РЭНО ,что раком до Киева. А запчасти дорогие, потому ,что все они идут в оригенале, а не "Одесса -подвал".Вразумели?...,чижики.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Рено Сандеро (румын) 1.4 - базовая комплектация - у меня третий автомобиль, первый - ВАЗовская семерка, второй VW Golf III, 1.8... Соглашусь с недостатками, описанными здесь, в частности, на счет слабого (скорее туповатого на разгон) движка, скрипа кузова и т.п., но в ЦЕЛОМ машиной доволен, за те деньги, она того стоит! Семерка (тоже брал с нуля) - и в подметки не годится, ну а Фольц - есть Фольц....!!! Советую брать новый салоновский Фольцкваген, не пожалеете!!!!

ОТВЕТИТЬ  
13  

только он стоит в разы дороже этот фольц

+1ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

Машина новая, выпуска 2011 г., румын, 1.4, ГУР, парктроник, магнитола, регулировка руля, стеклоподьемники передних дверей - 112 тыс. грн. с регистрацией, машинка не плохая: высокий клиренс, хотя еще не обкатана, но довольно шустрая (разгонная динамика), по сборке кузова, скрипам пока вопросов нет, достаточно тихая, управляумость отличная, но все-таки с учетом всех плюсов - дороговата

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация