Dacia Sandero 2012 Dacia Sandero 2012

Dacia Sandero 2012

Dacia Sandero (Дачия Сандеро) - 5-дверный хэтчбек класса «В». Второе поколение модели Sandero. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года.

Хетчбэк для наших дорог

Рассказать друзьям:

Dacia Sandero 2013 года, не только больше, чем средний супермини, но он также стоит на 1000 фунтов меньше.

С длиной, чуть более четырех метров, он значительно больше, чем Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Однако, несмотря на преимущества в размере, Sandero стоит, всего 9 039$, что делает его у нас одним из самых дешевых, новых автомобилей.

Как едет новый Dacia Sandero 2013 года?

Хорошей новостью является то, что Dacia берет свои двигатели от материнской компании Renault. Он включает в себя, 0,9-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, который также питает последнюю врсию Clio.

Плохая новость в том, что этот двигатель звучит гораздо сильнее в Sandero, чем в других Renault, он издает различный гремящий шум, и начинает работать громче, когда трех-цилиндровый двигатель набирает обороты.

Тем не менее, не смотря на шум, он едет довольно гладко и обеспечивает довольно оживленную производительность. Но в салон проникает дорожный шум, в том числен и шум шин, особенно на скоростной автостраде.

У Sandero, не самая сложная подвеска. Подвеска немного жесткая и чувствуются выбоины на дороге, но комфорт становится лучше, когда автомобиль набирает скорость. На поворотах, ощутим крен кузова, но благодаря обратной связи руля, вы всегда будете знать, в какую сторону повернуты передние колеса.

Что внутри Dacia Sandero 2013 года?

Будучи большим по значению, Sandero предлагает, большое внутреннее пространство. В передней и задней части, достаточно места для пассажиров, а те, кто сидят сзади, получают хорошее пространство для ног.

Более того, на самом деле, Sandero чувствует себя даже больше, чем показывают официальные цифры, потому что она имеет большие боковые окна.

Багажник огромны, по сравнению с другими супермини, объем 320 литров, а складывающиеся спинки задних сидений, в пропорции 60/40, освобождают 1200 литров пространства. Тем не менее, они не складываются совершенно плоско, и оставляют выраженный наклон, когда сдвигаться вперед.

Учитывая цену, это вряд ли удивительно, что отделка салона, не особенно вдохновляет. Дверные панели и приборная панель, отлиты из блестящей, хрупкой пластмассы, сиденья регулируются по высоте, обивка грубая и низкого качества.

Другие вещи по снижению затрат, относятся к рулю, который можно регулировать, только вверх и вниз (не вход и выход), и там совсем немного слабины в большинстве распределительных устройств. Тем не менее, элементы управления четко изложены и с ними легко работать на ходу.

Однако, несмотря на все свои положительные стороны, Sandero, ее подрывает рейтинг краш-тестов. Ей удалось получить, всего три звезды на тестах Euro NCAP, за защиту взрослых пассажиров, несмотря на четыре подушки безопасности спереди и электронный контроль устойчивости. Большинство современных супермини, получают максимальные пять звезд.

Стоит ли покупать?

Уровень оборудования скудный, если придерживаться модели начального уровня, то она не имеет, даже радио. Модель Ambiance, получает Bluetooth и проигрыватель компакт-дисков.

Самая высокая спецификация, добавляет наружных зеркал заднего вида с подогревом, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, и круиз-контроль.

Даже по этой цене, Sandero по-прежнему выглядит привлекательно. Это не самый изысканный супермини, и, конечно, не самый быстрый или безопасный, но он предлагает большое пространство и непревзойденную экономичность.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Skoda FabiaSkoda Fabiaнет ценыOpel Corsa D 5-ти дверныйOpel Corsaнет ценыDacia SanderoDacia Sanderoнет ценыFord Fiesta 5-ти двернаяFord Fiestaнет цены

Источник: HAMMS